среда, 9 июля 2014 г.

СП "Лето в твоем городе" этап второй

Привет привет)))) я опять, наверно самая последняя..... И опять ЧП у меня, настольная лампа не работает и я пишу благодаря свету от монитора)))) Спасибо этому СП от Ирины, он пробуждает во мне теплые и радостные эмоции, сейчас мне это необходимо!!! Все навалилось, переезд магазика на новое место, новая работа и прохождение ужасной комиссии и еще не закончилось лечение моих глаз((( вчера была последняя операция на предшествующие 5 месяцев. Ладно не будем о грустном!!!
Сегодня вечером я забила на все и села расслабляться..... взяла любимый крафт, немого украшений, очаровательные фото с прогулки по нашему городу и вуаля))))


Покажу немного мелочей! Давно хотела использовать гипсовые украшения от Primamarketing и все ни как, всему свое время)))) Вот и получился фонтан из цветов или ваза для цветов, кому как больше нравится))))

Использовала вырубки веселой и воздушной травки, которая отлично на мой взгляд подошла, и не обошлась без кинопленки, которую использовала на предыдущем развороте, только немного по другому))) 

 Еще немного фото...




Спасибо Ириш за чудесный СП!!!


2 комментария:

  1. Катюш, очень здорово получается!!! Удачи тебе с магазином и новой работой!!!! И здоровья конечно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,что присоединились к нашему СП-"Лето в твоём городе"!)
    С ув. Вика

    ОтветитьУдалить